О журнале

Журнал "Гастрономический Атлас"

Журнал «Гастрономический Атлас»

Весной 2013 года в столице Северо-Кавказского Федерального округа появилось совершенно новое и уникальное в своем роде издание — журнал «Гастрономический Атлас». Глянцевый красавец — первый кулинарный обозреватель Юга России. Журнал рассказывает о еде и не только.

На страницах «Гастрономического Атласа» можно найти информацию о культуре и нравах, гастрономических предпочтениях в разных странах в рубрике «География», истории профессионального роста и рецепты от шеф-поваров в рубрике «Известный повар». Раздел «Жажда» знакомит читателя с напитками и способами их приготовления. Полезные сведения содержатся в рубрике «Экзотика», в материалах которой подробно рассказывается о мало знакомых русскому человеку продуктах, их вкусовых качествах, свойствах и сочетаемости. Внимание любознательного читателя, безусловно, привлечет раздел «Технология», ведь мы практически каждый день едим готовые продукты и ничего не знаем о том, как их производят в промышленных масштабах. На страницах «Гастрономического Атласа» читателей ждут также истории разнообразных десертов и рецепты их приготовления в разделе «Сладкая жизнь», советы по этикету за столом, а также много другой интересной, эксклюзивной и полезной информации в рубриках: «Еда как искусство», «Дети», «Ужин в стиле», «Редакционная кухня», «Библиотека», «Декор», «Добыть еду», «Продукт номера», «Цифровая еда», «Фотопроекты», «Гаджеты» и др. Издание также предоставляет большие обзоры современных тенденций развития гастрономической индустрии. Над каждой страницей «Гастрономического Атласа» трудится команда профессионалов, поэтому качество это тот фактор, которым он наделен безусловно.

Журнал «Гастрономический Атлас» уникален и подачей рекламных материалов, которая отличается эффективностью и информативностью, а также высокой технологичностью и инновационностью. Здесь к каждому клиенту строго индивидуальный подход! Давать рекламу в «Гастрономическом Атласе» очень удобно и выгодно, так как у издания широкая целевая аудитория: люди с доходом выше среднего и высоким, руководители предприятий, крупных торговых фирм — настоящие ценители и активные потребители качественной продовольственной продукции. Кроме того, журнал распространяется в городах ЮФО и СКФО в самых посещаемых местах: аэропорты, гостиницы, санатории, бутики премиум класса, салоны и клиники красоты, мебельные салоны, автосалоны.

По словам главного редактора издания Анны Еловиковой, цель журнала – познакомить своих читателей с теми, кто своими руками, умом и сердцем творит еду. «Наш журнал для тех, кто уважает себя и то, что у него на столе. Будь-то чашка кофе, домашний обед или ужин в ресторане», — убеждена Анна.

Число поклонников журнала «Гастрономический Атлас» растет день ото дня. И не удивительно, ведь без еды мы не можем существовать.

Copyrıght 2013-2015 DYNASTIA MEDIA GROUP. All RIGHTS RESERVED.